В коттеджах, где будет проходить финал Hackaphone интернет не проведен.
По возможности берите модемы.
Коворкинг-центр "Нагатино" - Москва,
Варшавское шоссе, д. 28 А
Вы приходите в условное место со своей идеей или просто желанием что-то сотворить ради фана, вместе
с другими участниками или самостоятельно. Слушаете несколько выступлений от участников
или просто победителей других хакатонов. Знакомитесь с другими гиками, фриками и нормальными людьми,
но почему-то тоже пришедших сюда.
Это время, когда вы можете еще найти недостающего разработчика/дизайнера/аниматора, готового присоединиться к вашей команде.
Так уж получается, что у каждой компании должен быть CEO, а у проекта на хакафоне капитан. Как правило, капитан - это автор идеи или ее менеджер, подхвативший ее у менее решительного товарища, и взявший на себя за это ответственность.
После броуновского движения каждый капитан получает 3 минуты на презентацию идеи, сложившейся команды и ее потребностей, например, в недостающих специалистах.
Очень серьезное жюри из всех презентаций капитанов отберет только 10 проектов. Те, кто на их, очень субъективный и непредсказуемый взляд, способен за 40 часов сотворить чудо. Старайтесь удивить их, убедить, хотите, подкупайте, на войне как на войне, ребята.
10 финалистов отправляются на территорию Mobilefest 2013 Moscow в парк Яхрома. И заселяются в прекрасный оборудованный коттедж, который станет их местом заточения на ближайшие сутки.
Там будет все, необходимое для работы - энергетики, пицца, плохой прием сотовых телефонов.
Через 20 часов работы у гениальных команд, а другие в Хакафоне не выживают, уже будет что пощупать экспертам, к чему они и приступят со всей экспертной радостью. А именно, каждый проект получит возможность получить несколько консультаций у приглашенных менторов с опытом реализации проектов в крупных компаниях, получения инвестиций, вложения инвестиций. Они дадут свои советы, как направить то, что уже неплохо получается в русло “офигенного”.
Советам можно следовать, можно не следовать, но у команд остается ровно половина времени чтобы доработать прототипы напильником.
И снова дэжавю - у капитанов 5 минут, большой экран, критически настроеная аудитория, которую надо покорить. Капитаны рассказывают, что они планировали сделать и показывают, что сделали.
Дальше все просто: жюри, лучший, супер приз, слава, миллионы.
Не страшно? Определитесь, кто вы: команда, автор идеи или независимый специалист и жми на регистрацию.
Для закрепления несоклько тезисов:
21 марта 19:00 - 22:00в первый вечер будут представлены идеи и доукомплектованы команды. Жюри выберет десятку лучших, которым будет предоставлен шанс побороться за первое место в финале.(г.Москва)
22 марта 8-00отъезд из Москвы в Яхрому, заселение в коттеджи
22 марта 12:00встреча с менторами, первый чек-поинт
22 марта 18:00 - 20:00второй чек-поинт
23 марта 16:00DEMODAY! Выбор победителя и торжественное награждение